Информационные системы, электронные торговые площадки и иные системы, вправе устанавливать свои
требования к принимаемым сертификатам ключей подписи. УЦ «Такском» не может гарантировать, что сертификат
будет приниматься информационной системой на протяжении всего срока действия. Рекомендуем вам заранее
уточнять эти требования в соответствующей системе.
Если нужной вам системы нет в списке, то вы можете обратиться к нашим специалистам за уточнением
применения сертификата электронной подписи в интересующей вас системе по телефону
8 (800) 250 73 45 или отправить запрос в чат.
Такском является крупнейшим аккредитованным удостоверяющим центром в России, имеющим все необходимые лицензии и сертификаты.
За это время нашими клиентами в России стали сотни тысяч юридических и физических лиц.
Функционал подписи зависит от её вида. В настоящее время существует 3 вида: ПЭП, УНЭП и УКЭП. Простая подпись даёт возможность получения посылок на почте без паспорта, используя код с телефона, подписывать договора по страхованию, по государственным, муниципальным и банковским услугам. Усиленная неквалифицированная подпись может быть применена внутри компании и с внешними партнёрами по предварительному согласованию, в случаях, предусмотренных законодательством. Усиленная квалифицированная подпись не требует согласований. Может применяться для заявлений на портале Госуслугах, электронных торговых площадок, отношений с контрагентами и госорганами.
Портал госуслуг предоставляет услугу оформления всех видов ЭП для физлиц. В личном кабинете налогоплательщика физлица и ИП могут сделать УКЭП. Оформить оба вида квалифицированной ЭЦП можно через удостоверяющий центр.
Абсолютно бесплатно оформление ЭП на портале госуслуг и в личном кабинете налогоплательщика для граждан РФ, но возможности таких подписей ограничены самими ресурсами. Для записи ЭП нужно приобрести токен. Можно выпустить ЭЦП в УЦ, выбрав нужный её вид (для сделок с недвижимостью, открытия ИП или ООО, электронных торгов и др.), её цена составляет 2-2,5 тыс. руб.
Список подтверждающих личность документов напрямую зависит от вида цифровой подписи и способа её оформления. Для получения простой ЭП на госуслугах понадобится подтвердить учётную запись, для усиленной неквалифицированной подписи понадобится приложение «Госключ», а для усиленной квалифицированой подписи в дополнение к российскому паспорту понадобится заграничный. Для получения в ФНС понадобится паспорт, СНИЛС, ИНН.
Чтобы удостоверять документы в электронной форме без посещения разных инстанций, что экономит время и опосредованно деньги. С ЭП можно подать документы для поступления в учебное заведение, заявление на оформление водительских прав, иск в суд; открыть ИП или ООО, подписать договор с работодателем, получить кредит; оформить брак или развестись; зарегистрировать патент; перевести пенсию на карту.
и получайте новости первыми!